Фев 22 2016

Авто: довольствоваться старым или купить новое?

Published by at 17:35 under мужское

Сейчас на рынке автотранспорта царит, скажем прямо, полнейшая неразбериха. С одной стороны, полно заманчивых предложений, с другой стороны — постоянные колебания цен. Кажется, что самое время заметить свой старый автомобиль на нечто новое и более привлекательное, но… Возникает множество сомнений и разного рода отговорок в духе «привык уже», «она же ни разу меня не подводила».

avto
На самом деле, это заблуждение. Менять старый автомобиль на новый (пусть не совсем новый, но хотя бы на более свежий) обязательно нужно. И тому есть множество причин. Давайте разберем основные из них.

Во-первых, ничто не вечно под луной. Все машины (и даже лучшие из них) имеют свой ресурс выработки, который постепенно подходит к концу, что грозит новыми поломками и дополнительными расходами на ремонт. Ты можешь сколь угодно часто и регулярно проходить ТО, но годы дают знать, как и в случае с нашим собственным здоровьем.

Во-вторых, эффективность: новые автомобили меньше потребляют топлива, они более совершенны и экономичны.

В-третьих, это удобство: по комфортности невозможно даже сравнивать современные машины и те, которые были выпущены еще лет 7-10 назад.

В-четвертых, безопасность: современные автомобили оборудованы всевозможными подушками безопасности, ремнями, множеством систем типа АБС. Изменилась и сама конструкция кузова, который поменял форму, так что даже при лобовом столкновении риски уменьшаются (причем как для водителя, так и, например, для пешехода). И я уж не говорю про разного рода парковочные системы и системы антистолкновений!

Причин можно назвать еще много (вот здесь перечислены еще несколько очень важных — auto.ria.com), но суть, думаю, понятна: это экономичность, комфорт и, главное, безопасность, причем вас самих и ваших близких.

Так стоит ли держаться за рухлядь, друзья?

avto

 

Хорошего настроения вам желает блог женских советов Мышкина кладовка



One response so far

One Response to “Авто: довольствоваться старым или купить новое?”

  1. […] Вообще я в машинах как-то не очень разбираюсь. Так уж повелось у нас в семье: мужчины занимаются мужской работой, а женщины — женской: пекут пирожки и борщи готовят )) Но иногда так случается, что приходится вникать в различные тонкости. Вот именно так и случилось, примерно месяц назад, когда собрались с сестрой прокатиться по магазинам на ее машине. Шопинг в полном разгаре, и тут звонит её муж и напоминает, а не забыла ли она, что он её «Subaru» записал в автосервис на диагностику, а заодно и «переобуться». Вообще-то, обслуживанием машины он занимается сам, но тут срочно пришлось уехать за границу. Делать нечего, пришлось ехать, тем более, что процедура достаточно простая. После диагностики мастер начинает озвучивать предполагаемые работы, доходит до замены масла, и тут мы зависаем… Во-первых, как, оказалось, бывает несколько типов масла: минеральное и синтетическое, а для особо привередливых — еще и полусинтетическое. Причем зимой надо заливать в двигатель масло с одними свойствами, а летом — с другими. Просто голова идет кругом! Как подсказывает стереотип, лучше всего брать масло импортное (машина-то не российская!). Смущало только то, что русские морозы бывают обычно в России, за рубежом таких перепадов температур не часто встретишь. Сможет ли импортное масло так хорошо адаптироваться к нашим условиям? Кроме этого, смущала и цена импортного чудо-средства: тот ли это случай, когда «дорого» означает «лучший из вариантов»? Не принимают и нас за типичных блондинок в автосервисе, пытаясь втюхать ненужные услуги? Решили позвонить мужу сестры, от которого получили четкие рекомендации: спрашивать зимнее отечественное масло. Название несложное, так что вопрос мы тут же мастеру и озвучили и, как будто, тут же поднялись в его глазах из статуса «блондинки за рулем» до статуса «автолюбитель обыкновенный» ))) Оказывается, никакой разницы действительно нет, более того, наше, российское, масло на самом деле разрабатывается с учетом именно наших, российских зим (это примерно как покупать зимний пуховик, сшитый для Италии и его собрата, сшитого специально для России: первый будет красивым, ярким и дорогим, но холодным, а второй может и не такой брендовый, но вот в плане тепла явно даст фору). Менять обычно масло в двигателе на зимнее нужно с наступлением холодов (особенно если двигатель далеко уже не юн). На рынке существует несколько видов зимних масел, которые и двигатель сберегут (подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов любых автомобилей — как импортного, так и отечественного производства), и средства в преддверии наступающего Нового года сэкономит. Не вдаваясь в технические подробности, скажу лишь, что запускать двигатель с ним можно даже при 30 градусах мороза, никакого длительного прогревания не потребуется. Особенно важно, что масло идеально работает и при -30, и при -2 (для зимы ведь нередки подобного рода перепады, когда ночью мороз, а днем уже оттепель). За это отвечают особые присадки (это такие специальные добавки) в его составе. Меня, конечно, все эти технические подробности не очень волнуют: у меня-то машины нет, хотя даже я, пешеход, понимаю, как важно поддерживать свою машину в надлежащем порядке — когда еще найдутся средства, чтобы купить новую? […]

Trackback URI | Comments RSS

Leave a Reply