Дек 26 2016

Полезное масло

Published by at 16:15 under полезные советы

Масло бывает не только жирное, но и очень даже полезное.
Вот только не надо фукать раньше времени, масло маслу рознь. Если вы слопаете килограмм сливочного масла и литр растительного, то это точно будет вредно. А вот различным механизмам масло очень даже нужно, например машине.

poleznoe-maslo
Вообще я в машинах как-то не очень разбираюсь. Так уж повелось у нас в семье: мужчины занимаются мужской работой, а женщины — женской: пекут пирожки и борщи готовят )) Но иногда так случается, что приходится вникать в различные тонкости.
Вот именно так и случилось, примерно месяц назад, когда собрались с сестрой прокатиться по магазинам на ее машине. Шопинг в полном разгаре, и тут звонит её муж и напоминает, а не забыла ли она, что он её «Subaru» записал в автосервис на диагностику, а заодно и «переобуться».
Вообще-то, обслуживанием машины он занимается сам, но тут срочно пришлось уехать за границу. Делать нечего, пришлось ехать, тем более, что процедура достаточно простая.
После диагностики мастер начинает озвучивать предполагаемые работы, доходит до замены масла, и тут мы зависаем… Во-первых, как, оказалось, бывает несколько типов масла: минеральное и синтетическое, а для особо привередливых — еще и полусинтетическое. Причем зимой надо заливать в двигатель масло с одними свойствами, а летом — с другими. Просто голова идет кругом!
Как подсказывает стереотип, лучше всего брать масло импортное (машина-то не российская!). Смущало только то, что русские морозы бывают обычно в России, за рубежом таких перепадов температур не часто встретишь. Сможет ли импортное масло так хорошо адаптироваться к нашим условиям?
Кроме этого, смущала и цена импортного чудо-средства: тот ли это случай, когда «дорого» означает «лучший из вариантов»? Не принимают и нас за типичных блондинок в автосервисе, пытаясь втюхать ненужные услуги?
Решили позвонить мужу сестры, от которого получили четкие рекомендации: спрашивать зимнее отечественное масло.
Название несложное, так что вопрос мы тут же мастеру и озвучили и, как будто, тут же поднялись в его глазах из статуса «блондинки за рулем» до статуса «автолюбитель обыкновенный» )))
Оказывается, никакой разницы действительно нет, более того, наше, российское, масло на самом деле разрабатывается с учетом именно наших, российских зим (это примерно как покупать зимний пуховик, сшитый для Италии и его собрата, сшитого специально для России: первый будет красивым, ярким и дорогим, но холодным, а второй может и не такой брендовый, но вот в плане тепла явно даст фору).
Менять обычно масло в двигателе на зимнее нужно с наступлением холодов (особенно если двигатель далеко уже не юн). На рынке существует несколько видов зимних масел, которые и двигатель сберегут (подходит и для бензиновых, и для дизельных моторов любых автомобилей — как импортного, так и отечественного производства), и средства в преддверии наступающего Нового года сэкономит.
Не вдаваясь в технические подробности, скажу лишь, что запускать двигатель с ним можно даже при 30 градусах мороза, никакого длительного прогревания не потребуется.
Особенно важно, что масло идеально работает и при -30, и при -2 (для зимы ведь нередки подобного рода перепады, когда ночью мороз, а днем уже оттепель). За это отвечают особые присадки (это такие специальные добавки) в его составе.
Меня, конечно, все эти технические подробности не очень волнуют: у меня-то машины нет, хотя даже я, пешеход, понимаю, как важно поддерживать свою машину в надлежащем порядке — когда еще найдутся средства, чтобы купить новую?

poleznoe-maslo

 

А вы как для своих автомобилей масло и прочие расходники выбираете?
Какими принципами руководствуетесь?

 

Хорошего настроения вам желает блог женских советов Мышкина кладовка



No responses yet

Trackback URI | Comments RSS

Leave a Reply